Доставка

Обратите внимание на акцию! Оформляя заявку на покупку любого посадочного материла на сумму от 10000 рублей, Вы можете не беспокоиться на счет доставки, оплату доставки мы берем на себя!

Способы доставки

  • Доставка до отделения «Почты России»

    Самый распространенный вариант доставки заказа. Потому то, самый экономный способ получить свой заказ в любом населенном пункте страны. Стоимость доставки: зависит от размера посылки и километража.

    Бесплатная доставка: заказывайте любые товары на сумму от 10000 руб и мы сами оплатим стоимость пересылки заказа к Вам (комиссия за перевод денег обратно оплачивается при получении посылки).

    Сроки доставки: от 3 до 15 дней с момента отправки заказа.

    Оплата наложенным платежом: Вы оплачиваете посылку при получении в отделении Почты России или в специализированных местах выдачи. Также необходимо будет оплатить доставку и почтовый тариф.

  • Доставка до отделения «СДЭК»

    Стоимость доставки: зависит от размера посылки и километража.

    Сроки доставки: зависят от вашего региона.

    Оплата: на отделении после осмотра посылки либо предоплата на банковский счет компании.

Внимание! Мы не несем никакой ответственности за работу почты и служб доставки.

Упаковка материала

Корневая система саженцев обрабатывается специальной глиняной болтушкой с добавлением измельченного опила, либо оборачивается во влажный мох. Далее корни саженцев обматываются стрейч-пленкой и упаковываются в индивидуальную гофра-тару. Это гарантирует сохранность корней растения от подсыхания при транспортировке до 30 дней. Высокие саженцы для избегания поломки закрепляются специальным деревянным штативом. Упаковка отличается целостностью и высокой набежностью.

Гарантия качества

Высокое качество – один из основополагающих пунктов работы нашей компаниии! Но как вы понимаете, мы работаем с живым товаром, и в случае недоразумений мы всегда готовы быстро и четко разобраться в проблеме.

Претензии по качеству принимаются через форму обратной связи на нашем сайте в течение 2-х недель с момента получения товара при наличии:
  • письменного изложения сути претензии
  • фотографии бракованного товара
  • акта отделения связи
  • копии или оригинала накладной на полученный товар
В случае обнаружения недостачи товара Вы вправе потребовать:
  • зачислить деньги на Ваш лицевой счет для оплаты следующего заказа
  • возврат денежных средств (по письменному заявлению)
Для возврата денежных средств необходимо предоставить следующие данные:
  • Ф.И.О. получателя
  • Адрес получателя
  • Номер счёта
  • Наименование банка
  • БИК банка
  • Корр. счёт

В случае не соблюдения условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.